Создание специальных условий отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Доступ в здание МБОУ Кочетовской СОШ для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудован пандусом , лестница крыльца оборудована поручнем. Дверные проемы расширены .
Вдоль коридоров есть поручни, на пути движения размещена ограничительная разметка и световые маячки, на полу выделены зоны риска, таблички на кабинетах оформлены шрифтом Брайля.
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
Ширина дверных проемов и высота порогов входной двери в МБОУ Кочетовской СОШ не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников.В МБОУ Кочетовской СОШ сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками.
Создание специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
В школьной столовой, находящейся на первом этаже,специальные места для детей-инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрены.
Условияя хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленне для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Специально оборудованные учебные кабинеты для инвалидов и детей с ОВЗ не предусмотрены. Лица с ОВЗ в процессе обучения в имеющихся в школе оборудованных учебных кабинетах участвуют на общих основаниях.
Спортивный зал школы расположен на 1 этаже. Предоставляется доступ к оборудованию спортивного зала, предназначенного в том числе и для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Мультимедийные средства, интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)
водные объекты на территории отсутствуют
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
отсутствуют
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
-
На входе в задние школы имеется пандус
-
Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в учебных корпусах школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
-
Входные двери в здании школы промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здание оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой.
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
отсутствует
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ Кочетовской СОШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
Есть портативное устройство для чтения печатных материалов, компьютерный джойстик с выносными колонками, компактная гарнитура,аппаратно-программный комплекс для слабовидящих обучающихся, аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушениями слуха и речи, аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП).
Размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
имеются информационные таблички и планы эвакуации, выполненые рельефно-точечным шрифтом Брайля
Допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.